Top.Mail.Ru


Новости

Источник: Наталья Яркая, фото BertToys

​Бренд игрушек BertToys обновил дизайн говорящих книг

Стартовал новый этап ребрендинга российского бренда игрушек BertToys. После смены имиджа в digital-пространстве компания перешла к обновлению дизайна игрушек. Одна из самых популярных разработок компании – говорящие книги “Нажималки” – вышли в свет с новыми обложками и в оригинальной упаковке.


Российская компания запустила процесс ребрендинга в сентябре 2024 года. Ключевой целью ребрендинга стал поиск лаконичного и современного образа, который будет подчеркивать инновационность игрушек и прочную связь со счастливым детством. В планах компании полностью завершить ребрендинг осенью 2025 года.

Разработкой фирменного стиля и логотипа бренда занималось специализированное брендинговое агентство, а дизайном обложек интерактивных книг и упаковки – собственный отдел разработки бренда. Игрушки с новым дизайном уже поступили в продажу.

В этом году компания также выпустила несколько новинок уже в новом фирменном стиле: интерактивную игрушку “Пазлтач”, совмещающую музыкальный планшет и пазлы, а также новые “Нажималки” в увеличенном и мини-формате.

Российская компания BertToys была создана в Санкт-Петербурге в 2017 году. Со временем бренд вырос из локальной торговой марки до лидеров рынка интерактивных игрушек. Сейчас в ассортименте компании исключительно собственные разработки.



Новый номер

Выпуск №1 - 2022 Скачать файл

Консультация эксперта

Задать вопрос и получить консультацию специалистов из разных областей

Алёна Андреевцева
Практикующий психолог-профконсультант, специалист в области профориентации, развития и психологии.