Новости

Источник: Пресс-служба АИДТ

Кого из производителей выберут дети и родители?

Впервые два Конкурса Ассоциации предприятий индустрии детских товаров «Выбор детей. Детский знак качества» и «Выбор родителей. Знак родительского доверия» приобретают самостоятельный статус, в предыдущие годы они были акциями в рамках Национальной Премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».

«Если проводить аналогию, то дети «Золотого медвежонка» выросли, им стали тесно в рамках Премии, – комментирует президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. – Мы увидели, что есть потребность в Конкурсах, как в отдельных продуктах, производителям очень интересна детская и родительская экспертиза, поэтому было принято решение предоставить «Выбору детей» и «Выбору родителей» самостоятельность».

Задачи Конкурса "Выбор детей":

- Определить товары-лидеры (посредством детской экспертизы) и поощрить их производителей;

- Выявить принципы, по которым дети отдают предпочтение тем или иным товарам (посредством наблюдения за детскими фокус-группами).

Уникальная экспертиза Конкурса "Выбор детей": товары оценивают дети. Сами, без помощи пап и мам (родители не имеют права голоса при выборе ребенка). Объективная, беспристрастная фокус-группа. Детская экспертиза – решающая при определении товара-лидера. Возраст детей – от 5 до 14 лет.

Работа Детского Экспертного совета проходит несколькими сессиями на партнерских площадках Конкурса (торговые центры, магазины, ярмарки, выставки и т.д.).

Задачи Конкурса "Выбор родителей":

- Определить лучшие детские товары и услуги (посредством родительской экспертизы) и поощрить их производителей;

- Выявить принципы, по которым родители отдают предпочтение тем или иным детским товарам и услугам;

- Построить коммуникационную связь между родителями и производителями детских товаров, а также представителями сферы услуг, транслировать родительские ожидания производителям.

Уникальная экспертиза Конкурса "Выбор родителей": конкурсную продукцию оценивают самые важные и беспристрастные эксперты – родители. Ведь именно они точно знают, что же нужно их непоседам, что им нравится, а что можно улучшить. Личный родительский опыт станет лучшей экспертизой. Участником Родительского Экспертного совета может стать любой родитель, который пройдет регистрацию на сайте Конкурса. Удобная форма голосования – в формате онлайн, будет важна для молодых пап и мам, у которых на счету каждая минутка. Голосовать можно из любой точки России и земного шара. А это значит, что в Родительский Экспертный совет может входить неограниченное количество участников, что обеспечит широчайшую выборку при оценке конкурсной продукции.

Голосование будет проходить на сайте Конкурса: www.papamamaza.ru.

Конкурсы реализуются при поддержке Минпромторга России и Национальной родительской ассоциации.

Приглашаем к участию!

Заявки принимаются до 2 февраля 2016 года.

Церемония награждения победителей Конкурса «Выбор детей» состоится 29 февраля 2016 года.

Результаты Конкурса «Выбор родителей» будут объявлены с 13 по 16 апреля 2016 года.

По вопросам участия в Конкурсах, пожалуйста, обращайтесь в Оргкомитет по телефонам: +7 (499) 519-02-81 (83, 84).

E-mail: client@acgi.ru, award@acgi.ru, komitet@acgi.ru.

По вопросам партнерской поддержки: conf@acgi.ru.

По вопросам информационной поддержки: pr@acgi.ru, pr-acgi@acgi.ru.

Более подробная информация о Конкурсах: www.www.deti-za.ru, www.papamamaza.ru.

Для справки:

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) – некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.

АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.

Национальная Премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», учрежденная Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров, является общепризнанной профессиональной наградой и поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний, государственных и общественных организаций и деятелей, внесших значительный вклад в развитие социальной инфраструктуры современного детства.

www.kidsaward.ru

Конкурс «Детский знак качества «Выбор детей» учрежден для стимулирования производства качественных детских товаров и услуг и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений в сфере товаров и услуг для детей, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции, оказании услуг для детей.

Сайт конкурса: www.deti-za.ru.

Конкурс «Родительский знак доверия «Выбор родителей» учрежден в целях коммуникаций с родителями детей, изучением их потребностей, интересов, мотивации, критериев выбора детских игр, игрушек и детских товаров. Позволяет оценить потребительские качества детской продукции и услуг с точки зрения родителей.

Сайт конкурса: www.papamamaza.ru



Новый номер

Выпуск №1 - 2015 Скачать файл

Консультация эксперта

Задать вопрос и получить консультацию специалистов из разных областей

Анастасия Сейда
педагог-психолог, специалист в сфере консультирования подростков и молодежи по вопросам репродуктивного здоровья, тренер Школы Детской безопасности «Стоп Угроза» в Томской области